
Ну, что тут сказать? Думаю, ты и сам всё понимаешь. ЗачОт однозначно! Удачно обкатать!P.S. По какой причине, если не секрет, не принимаешь личные сообщения?
Ну, что тут сказать? Думаю, ты и сам всё понимаешь. ЗачОт однозначно! Удачно обкатать!P.S. По какой причине, если не секрет, не принимаешь личные сообщения?
Полностью поддерживаю!!!! Обалденно смотрится!!!!! Особенно мне понравился вид под капотом! Чистенько, аккуратненько!!! Маладца!!! Аж завидно!!!
КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Леха @ May 22 2008, 13:31 )
Полностью поддерживаю!!!! Обалденно смотрится!!!!! Особенно мне понравился вид под капотом! Чистенько, аккуратненько!!! Маладца!!! Аж завидно!!!
КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Леха @ May 22 2008, 13:31 )
Спасибо за отзывы, но с машиной еще непочатый край работы... 2 31337Ghost - я точно не покупал. Либо двиг с ним шел, либо на сервисе что-то приделали.
Спасибо за отзывы, но с машиной еще непочатый край работы... 2 31337Ghost - я точно не покупал. Либо двиг с ним шел, либо на сервисе что-то приделали.
очень достойныи экземпляр, немного таких осталось.
виктор морковкин
очень достойныи экземпляр, немного таких осталось.
виктор морковкин
Прикольно, а где нашёл тоненький шланчик вентиляции картера? Большой, толстый у меня есть, а тоненького нету, где взял? А машин цупер, симпотно смотриццо )
Прикольно, а где нашёл тоненький шланчик вентиляции картера? Большой, толстый у меня есть, а тоненького нету, где взял? А машин цупер, симпотно смотриццо )
КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАЗ НА РЕБИЛДЕ!ВАЗ 21013 1986 г.в., КРАСНАЯ (110 "Рубин"). Пробег с родным мотором - 31 тык.История:Стояла у деда в гараже с 1992 года, долго ее клянчил. С тех пор у меня была лохматая 2106, у которой даже колесо однажды под Ушаковской развязкой укатилось, 2108 той же степени ушатанности - там вообще при зятяжке привода вылетал внутренний шрус из коробки, потом Хундай Лантра не первой свежести, но с известной историей - брал у тестя с большой скидкой.А уже потом мне предложили забрать копейку, потому что (наконец!) дед понял, что за руль никогда не сядет - прав никогда не было, машину в далеком 1992 "хапнули", чтобы деньги вложить. Обновлено 13.11.09.Что сделано:Двигатель и охлаждениеВАЗ 2130 1.8карб солекс 073 (нивский) с полноценной "обраткой"в бакбензонасос "Пекар"радиатор 2107, электровентиляторБСЗ, ЭПХХВыпуск стокТрансмиссияСцепление 2121 ВИС, КПП 5 ст. с кулисой, редуктор 4.3 с LSDПодвеска и рулевое:Пружины передние - 2121+усиленная проставка+Monroe Adventure 4x4, задние - 2121 (-1,5)+Monroe Adventure 4x4Передние ступицы на 08 подшипникахПередний двойной стаб, усиленные по чертежам ВФТС рычаги, шпильки - 10 мм. Перенесены верхние шаровые.Реактивные тяги "Техномастер"Диски - 14' штамповка, резина лето - Conti 185/60/R14, зима - 175/65R14ТормозаПеред 2112, ВУТ 08, задние - сток барабаны.СалонРуль MOMO Model 02 MARTINI RACINGКовш Sparco Rev с установкой по КиТТ, ремень Sabelt клубный 4 точки 2дюйма. Пассажирское сиденье от Ford Scorpio, на болтахКузовСтокВ планах: усиление кузова.
ТАЗ НА РЕБИЛДЕ!ВАЗ 21013 1986 г.в., КРАСНАЯ (110 "Рубин"). Пробег с родным мотором - 31 тык.История:Стояла у деда в гараже с 1992 года, долго ее клянчил. С тех пор у меня была лохматая 2106, у которой даже колесо однажды под Ушаковской развязкой укатилось, 2108 той же степени ушатанности - там вообще при зятяжке привода вылетал внутренний шрус из коробки, потом Хундай Лантра не первой свежести, но с известной историей - брал у тестя с большой скидкой.А уже потом мне предложили забрать копейку, потому что (наконец!) дед понял, что за руль никогда не сядет - прав никогда не было, машину в далеком 1992 "хапнули", чтобы деньги вложить. Обновлено 13.11.09.Что сделано:Двигатель и охлаждениеВАЗ 2130 1.8карб солекс 073 (нивский) с полноценной "обраткой"в бакбензонасос "Пекар"радиатор 2107, электровентиляторБСЗ, ЭПХХВыпуск стокТрансмиссияСцепление 2121 ВИС, КПП 5 ст. с кулисой, редуктор 4.3 с LSDПодвеска и рулевое:Пружины передние - 2121+усиленная проставка+Monroe Adventure 4x4, задние - 2121 (-1,5)+Monroe Adventure 4x4Передние ступицы на 08 подшипникахПередний двойной стаб, усиленные по чертежам ВФТС рычаги, шпильки - 10 мм. Перенесены верхние шаровые.Реактивные тяги "Техномастер"Диски - 14' штамповка, резина лето - Conti 185/60/R14, зима - 175/65R14ТормозаПеред 2112, ВУТ 08, задние - сток барабаны.СалонРуль MOMO Model 02 MARTINI RACINGКовш Sparco Rev с установкой по КиТТ, ремень Sabelt клубный 4 точки 2дюйма. Пассажирское сиденье от Ford Scorpio, на болтахКузовСтокВ планах: усиление кузова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий