Введите цифровой код:
Ваш комментарий:
Ваше имя: Если Вы зарегистированы на сайте, то необходимо .
На сегодняшний день в продаже находится последнее десятое поколение автомобилей Corolla, лишившееся кузова хэтчбэк, который стал отдельной моделью Тойоты, получив название Auris. Сама же серия ограничилась только единственным видом кузова – седан, выпускаемым с двумя видами двигателей, объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 97 и 110 л.с. соответственно и двумя видами механических коробок передач, отличие в которых состоит в оснащении одной из них новым, роботизированным сцеплением. К сожалению, ни одна из модификаций Corolla никогда не оснащалась парковочным оборудованием, хотя этот автомобиль всегда позиционировался, как исключительно городская машина. Но выход из ситуации есть, если Вы являетесь счастливым обладателем самого массового автомобиля в истории, Parkmaster поможет сохранить его бампер от неприятных повреждений. Посетив сайт , вы можете получить исчерпывающую информацию о видах оборудования и условиях проведения работ.
Одной из главных премьер автосалонов 2001 года стало девятое поколение автомобилей серии, продажи, которой стартовали в Японии, а уже через год новинка начала покорять европейский рынок. Дизайн новой машины был поистине революционным из-за высокого капота, наклона передних стоек и треугольных фар. База всех модификаций была увеличена, а разные ранее по длине трех- и пятидверные версии хэтчбэков получили одинаковую длину. Вместимость абсолютно всех моделей также была увеличена благодаря увеличенной ширине кузова.
Начиная с 1997 года с конвейера, сошел первый автомобиль восьмого поколения серии, выпускаемый в привычных видах кузова – трех-, пятидверный хэтчбэк, седан, универсал и спортивной версией, под названием - Corolla G8. Популярность нового поколения получила невиданные масштабы, что и подтверждает награда «Автомобиль года Европы». Выпуск восьмого поколения продолжался вплоть до 2002 года.
Выпуск шестого поколения автомобиля стартовало в 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 годы Corolla комплектовалась четырьмя видами двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра в карбюраторном и инжекторном исполнении. С 1993 года началось производство моделей седьмого поколения, отличаясь от своего предшественника удлиненной базой и более плавными линиями кузова и просторным, по сравнению с предшественником, салоном.
История самой продаваемой марки автомобиля в мире берет свое начало в 1966 году с первой заднеприводной модели, расположение двигателя, в которой имело продольное расположение, именно такая компоновка использовалась производителем вплоть до 1984 года, когда свет увидела первая из моделей серии с задним приводом. На протяжении периода с 1966 по 1997 год автомобили серии выпускались в пяти видах кузовов – трех- и пятидверный хэтчбэк, седан, лифтбэк и универсал. Пятое поколение моделей, выпускаемых под маркой Corolla с 1984 года, сохранило задний ведущий привод только для заряженной GT-версии трехдверного хэтчбэка и универсала, остальные же модели получили привычный с начала серии передний привод.
Вы не ввели пароль или логин!
Toyota Corolla - Статьи и советы
30.0504250680is_robots( )../sessions.php:58
20.0079218928require_once( '/var/www/html/inc/sessions.php' )../startup.php:28
10.000290152{main}( )../startup.php:0
( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/html/inc/systems/searcher.php on line 55
Комментариев нет:
Отправить комментарий