Уникальной по своей сути является и установленная на нем лазерная бесплатформенная инерционная навигационная система (БИНС). С ее помощью экипаж определяет изменения положения вагона в трех плоскостяхP P курс, крен, тангаж, что необходимо для расчета величин и разности смежных уклонов элементов продольного профиля пути, вычисления плана пути, положения рельсовых нитей по уровню. Причем программно-математическое обесп
После поездки начальник путеобследовательского вагона Александр Мельченко результатом был удовлетворен «тарелка» не подвела.
ВозможностиP спутниковой «тарелки» были наглядно продемонстрированы во время совместной опытной поездки трех вагонов-лабораторий: путеобследовательского, автоматики и радиосвязи и контактной сети на участке Ростов Марцево. С помощью GPS-приемника экипаж определил координаты вагона. И далее без труда гироскоп мог вычислять высотные отметки по уровню головки рельса на участках съемки продольного профиля.
Вагон путеобследовательская станция оснащена уникальной бесконтактной аппаратурой, включающей лазерные датчики и навигационную гиросистему, а также высокопроизводительный вычислительный комплекс, дающий возможность осуществлять мониторинг состоянияP пути более чем по 40 параметрам, рассказывает о возможностях комплекса заместитель начальника вагона Александр Никитюк. Нисколько не умаляя значение работающих на дороге путеизмерительных вагонов типа КВЛ-П, которые осваивают основной объем оперативного контроля состоянияP рельсовой колеи, определения балловой оценки пути, все же не могу не отметить уникальность нашего комплекса. В отличие «от собратьев по цеху», путеобследовательская станция оборудована бесконтактнойP измерительнойP системой лазерных оптических датчиков и спутниковым GPS-приемником (имеется в виду мировая космическая навигационная система Global Positioning System).
В режиме реального времени
До 40 километров продольного профиля станционных путей или 500 километров пути на перегоне может продиагностировать в день скоростнойP вагон путеобследовательская станция ОАО «РЖД» ЦНИИ-4МД. Комплекс уже успел отлично зарекомендовать себя на нашей дороге.P
Пути обследует принципиально новый комплекс отечественного производства.
Главное, чтобы «тарелка» не подвела
Новости компании
Главное, чтобы «тарелка» не подвела
Комментариев нет:
Отправить комментарий